Корзина
23 отзыва
Контакты
ООО Генератор — Томск, Новосибирск. Купить в наличии генераторы, мотопомпы, тепловые пушки
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7382222-23-13основной
+7913873-00-08мобильный
+7382220-25-11
+7382220-01-18
Владислав, Игорь, Владимир
РоссияТомская областьТомскТомск, пр. Фрунзе, 117а, 1этаж -вход справа от круглого торца, желтые двойные двери, в мотосалоне634021
372413025 Игорь
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Подключение к 3 фазному генератору. Как избежать перекоса фаз на генераторе.

    Что такое перекос фаз на электростанции (генераторе)

    В зависимости от типа обмоток генераторной установки она может вырабатывать как однофазный переменный ток напряжением 220В, так и трехфазный переменный ток напряжением 380 В.

    С однофазными электрогенераторами все просто: главное — правильно «посчитать» все потребители, учесть возможные проблемы (например, высокие пусковые токи) и выбрать агрегат с соответствующей реальной выходной мощностью. При подключении к трехфазным генераторам трехфазных же нагрузок ситуация аналогичная.

    А вот при подключении к трехфазным генераторам однофазных потребителей возникает проблема, именуемая «перекосом фаз».

    Не углубляясь в технические подробности, установим два правила:

    1. Потребляемая мощность однофазной нагрузки не должна превышать 1/3 от номинальной трехфазной выходной мощности агрегата. Иными словами, 6-киловаттной трехфазной генераторной установкой можно запитать не более чем 2-киловаттный однофазный обогреватель.
    2. При наличии нескольких однофазных нагрузок разница в их потребляемой мощности не должна превышать 1/3 от соседней фазы (в идеальном случае все однофазные нагрузки должны быть одинаковые). Пример расчета: при нагрузке на одной фазе 2 кВт, на второй может быть не менее 1,4 кВт и не более 2,5 кВт.

    В противном случае при нарушении правила 1 (треть от полной мощности) произойдет перегрузка фазной обмотки генератора, а при нарушении правила 2 (нагрузка соседней фазы) на фазе, где нагрузка выше, напряжение будет ниже номинала. А где нагрузка ниже — напряжение, будет выше номинала. В этом и есть суть перекоса фаз. Как результат – неверная работа потребителей и опасность выхода их из строя.

    Специально для мощных однофазных и трехфазных потребителей есть уникальные модели, например бензиновый генератор SKAT УГБ-6000 (-1) 4кВт, где фазная обмотка, с которой снимается напряжение 220 В, усилена и позволяет снимать с нее до 4кВт. Или например трехфазные генераторы GESAN выдают однофазную мощность почти равную трехфазной, за счет специального генератора тока.

    При этом не стоит забывать, что нельзя использовать генератор для подключения одновременно одно- и трехфазных потребителей. Для защиты от этого предусмотрен переключатель режимов работы на приборной панели.

  • Особенности эксплуатации дизельного генератора

    Особенности эксплуатации дизельного генератора (электростанции, ДЭС)

    Дизельные двигатели широко используются для генераторных установок разной мощности.

    Преимущества дизельного генератора — это надежность, неприхотливость, экономичность в сочетании с такими характеристиками как сильная и ровная тяга, более доступное топливо, экологичность и большой ресурс.

    Однако дизельный двигатель – требует внимания. Есть несколько факторов, губительных для дизеля. Вот несколько моментов, на которые стоит обратить внимание профессионалу, эксплуатирующему дизельный генератор.

    Хранение дизельгенератора

    Зимой установки лучше хранить в утепленном месте (гараж, склад и прочие подсобный помещения). Исходя из особенностей самого двигателя пуск на морозе заметно труднее, да и их частота запусков заметно подрывает «здоровье» дизеля.

    Топливо для дизельного генератора

    Не заливайте в бак топливо подозрительного качества, например, имеющее не характерный запах или цвет. В лучшем случае Вам удастся «откачать» умерший двигатель только заменой топлива. В худшем Вас ждем дорогостоящий ремонт. Высокое содержание серы, грязи, несоответствующее норме цетановое число и температура парафинизации — все это довольно быстро выводит топливную аппаратуру и силовую часть двигателя из строя.

    Кроме серы вода остается самым страшным врагом в дизтопливе. Идеальный вариант заправки — в отдельные емкости с проверенных надежных АЗС, а затем в бак через сеточку после длительного отстоя.

    Масло для дизельного генератора

    Масла для дизельных двигателей должны не только чаще меняться, но также обладать следующими основными параметрами: высокие диспергирующие и противоизносные свойства, стабильность и в целом высокая сопротивляемость пагубному эффекту «полировки» цилиндров (возникает при избыточном накоплении сажи и пыли).

    Воздушый фильтр

    Свежий воздух нужен для работы двигателя. Гряз и пыль – самый сильный абразив. Негерметичность воздушной линии, несвоевременная замена воздушного фильтра — верный путь попадания их внутрь агрегата.


    Что можно сказать в заключение про дизельные генераторы?

    Получить все преимущества дизеля можно, соблюдая вышеперечисленные правила. Качественное и более частое обслуживание дизельного двигателя приведут, безусловно, к более высоким расходам на содержание генератора, однако эти траты несоизмеримы с затратами на ремонт и замену вышедших из строя частей вследствие неправильной эксплуатации и обслуживания.

    При надлежащем уходе дизельный генератор (электростанция) прослужит долго даже при высоких нагрузках.

  • Что происходит при перегрузке генератора дизельного или бензинового

    Перегрузка электростанции (генератора)

    Перегрузка генератора — отдача генератором тока выше номинального. Здесь различают два вида перегрузки: кратковременная и длительная.

    Кратковременная перегрузка генераторов.

    Особое внимание надо обратить на индуктивные приборы: пылесос, микроволновая печь, насосы, электроинструменты, стиральные машины и другие. Это связано с тем, что при пуске электромотора, который присутствует в конструкции приборов, кратковременно возникают пусковые токи. Появляются они на доли секунды, но могут в несколько раз превышать номинальную мощность прибора. За время кратковременной перегрузки обмотки генератора не успевают нагреваться, и в разумных пределах это не опасно. Просто следует учесть, что у неправильно подобранного генератора не хватит мощности двигателя для пуска этих потребителей.

    Длительная перегрузка генераторов.

    При выборе источника резервного электроснабжения одним из самых основных вопросов для Вас будет подсчет мощности потребителей. Уделите этому особое внимание.

    Длительная работа генератора с суммарной мощностью потребителей даже ненамного выше максимально возможного тока приводит к перегреву обмоток и коллектора и вызывает необратимые процессы –старение и разрушение изоляции статора и ротора, нарушение прочности их крепления, тепловые расширения и т. д. В итоге может произойти межвитковое замыкание и как следствие выход генератора из строя. Если учесть, что стоимость генераторной части составляет до 50% стоимости всей электростанции, затраты на ремонт будут высокие.

    alt text

  • Какой двигатель на бензогенераторе генераторе лучше Robin-Subaru или Honda?

    Сначала о двигателе японской фирмы Robin-Subaru серии EX

    С появлением двигателей Robin Subaru серии ЕХ, такие категории как технологичность, производительность и долговечность силового оборудования были подняты на новый, более высокий уровень. Двигатели ЕХ – первые на рынке промышленных двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых использована наиболее совершенная система верхнего расположения распределительного вала (OHC). Новые модели Robin Subaru EX представляют собой линейку одноцилиндровых двигателей, мощностью 4,5, 6,0, 7,0 и 9,0 л. с. При разработке этих двигателей преследовалась следующая цель — использовать самые современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроительном подразделении Subaru, для обеспечения следующих преимуществ: • Превзойти по производительности все существующие одноцилиндровые двигатели; • Установить новые стандарты легкости запуска и бесшумности работы; • Обеспечить длительный срок службы, ожидаемый от двигателей Robin Subaru; • Обеспечить максимальную надежность при любых условиях работы.

    Серия EX от Robin Subaru – первая линейка двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых используется наиболее совершенная система, заимствованная из автомобилестроения – верхнее расположение
    распределительного вала (ОНС). Двигатели серии Honda GX представляют собой двигатели «старой» конструкции с верхним расположением клапанов.
    Конструкция с системой ОНС обладает следующими преимуществами:
    • Увеличенную производительность – большая мощность;
    • Более легкий запуск – меньшее усилие; • Значительное снижение уровня шума; • Продолжительный срок службы – меньше движущихся деталей;
    • Минимальный уровень вредных выбросов; • Снижение расхода топлива.

  • Что такое сварочная электростанция

    Что такое сварочная электростанция — является сварочным аппаратом с независимым электроснабжением. Она состоит из бензинового, либо дизельного двигателя внутреннего сгорания, генератора и трансформатора для преобразования переменного тока в постоянный, требуемого для электродуговой сварки. Сварочная электростанция так Сварочные электростанции широко применяются на производстве, строительстве и коммунальными службами.

  • Что такое мотопомпа

    Что такое мотопомпа — это станция, состоящая из бензинового или дизельного двигателя и жидкостного насоса. Предназначена для перекачивания различного рода жидкостей.

  • Чем отличается цифровой (инверторный) генератор от обычного рамного генератора

    Как трудно себе представить жизнь человека без использования электроприборов. Свет, кухонные плиты и микроволновки, телевизор и компьютер — все эти необходимые вещи превращаются в бесполезные ящики при отключении электроэнергии, а это явление все чаще происходит в наших квартирах. Каждый человек волей-неволей задумывается над вопросом приобретения автономного источника электроэнергии. Для крупных предприятий, требующих работы большого количества электроприборов и мощного оборудования необходим стационарный рамный бензогенератор либо дизельгенератор, но для офисов, частных домов и гаражей они слишком габаритные и дорогостоящие. Кроме того, очень шумные и с экологической точки зрения их работа не приемлема в бытовых условиях. Процесс работы дизельной электростанции по сути такой же, как и работа заведенного автомобиля, со всеми вытекающими последствиями. Цифровой генератор лишен этих негативных факторов — автоматическая дроссельная заслонка регулирует поступление топлива в камеру сгорания в зависимости от потребляемой мощности электроприборов, что уменьшает расход бензина и масла на 20%, соответственно уменьшается количество выхлопных газов. Бензогенератор цифровые, например Kipor (Кипор) является самым экологически чистым на рынке. Благодаря современной электронной системе зажигания уменьшается вибрация двигателя. Электростанция оснащена двухуровневой защитой от шума, что позволяет ее использование в людных местах. Основным преимуществом цифрового генератора инверторного типа над рамными генераторами является ровный ток на выходе. Это дает возможность использования приборов чувствительных к перепадам напряжения. С помощью выпрямителя переменный ток преобразуется в постоянный, затем происходит очистка пульсаций емкостными фильтрами и, транзисторными ключами, формируется переменный ток. При таком ровном напряжении можно без опасений включать телевизор, компьютер и мультимедийные проигрыватели. Закрытый корпус эффективно защищает электростанцию от неблагоприятной погоды. Выпускаются инверторные генераторы с мощностью от 0.65 до 6 кВт, выходное напряжение 220V и 12V, что дает возможность заряжать автомобильный аккумулятор и использовать походные электроприборы, частота переменного тока 50Гц, номинальная сила тока составляет от 3.9А до 24А. Приводом электростанции является четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания, запуск производится автоматически сматывающимся шнуром (как в двигателях бензопил и моторных лодок), более мощные станции оснащены электростартером (запуск производится ключом), двигатель автоматически отключается при низком уровне масла, эксклюзивная система воздушного охлаждения предотвращает перегрев двигателя. Емкость топливного бака, в зависимости от модели, от 2.1 литра до 25 литров. Расход топлива до 0.5литров на 1кВт/час. Рекомендуемое топливо — бензин АИ-92. Техническое обслуживание установки должно проходить через каждые 100-150 часов работы. В него входят: замена масла, очистка или замена воздушного фильтра, регулировка зазора свечи, замена топливного фильтра-отстойника.

    Цифровой генератор инверторного типа чуть дороже генераторов рамной конструкции, но значительно превосходит по качеству выходного тока. За счет оригинального инженерного решения имеет намного меньшие габариты и вес по сравнению с традиционными электростанциями. Шум, при работе инверторного генератора не превышает 9дБ. Этот показатель на 10-15дБ ниже, чем у типовых генераторов. По сравнению с рамными генераторами, инверторная электростанция на 20-40% меньше потребляет топлива, а благодаря системе электронного зажигания значительно уменьшается токсичность отработавших газов. Все эти показатели выводят на качественно новый уровень производство автономных электростанций.

  • ПЕРВОЕ обязательное ТО стационарного дизельного генератора мощностью 10-1500кВт

    1-е обязательное ТО стационарного дизельного генератора мощностью (10-1500кВт).

    Содержание:

    • Проверка сопротивления изоляции генератора и его очистка
    • Проверка обмоток генератора и силовых соединений
    • Проверка затяжки резьбовых соединений
    • Проверка отсутствия трения силовых кабелей о корпус генератора
    • Проверка датчика утечек из топливного бака (если есть)
    • Проверка сливного поддона на наличие утечек (масло, топливо, ОЖ)
    • Проверка работоспособности подкачивающих насосов (насосов автоматической заправки топливного бака (дополнительного бака (если есть) )
    • Замена топливных фильтров
    • Проверка муфты вентилятора и автоматических жалюзи
    • Проверка работоспособности зарядного устройства
    • Проверка натяжения ремня вентилятора/зарядного генератора
    • Проверка зазора между рамой ДГУ и полом (равномерность зазоров между генератором/двигателем и рамой)
    • Замена масла и масляных фильтров
    • Анализ масла
    • Проверка системы автоматического поддержания уровня масла (если есть)
    • Проверка аварийных и предупредительных сообщений
    • Проверка системы воздухоснабжения (фильтр, шланги, хомуты)
    • Проверка работоспособности зарядного генератора
    • Проверка работоспособности воздушных заслонок впускного коллектора (если есть)
    • Проверка или замена фильтра сапуна вентиляции картера
    • Проверка отсутствия противодавления (препятствий в системе выпуска)
    • Наличие крана слива конденсата из системы выхлопа/слив конденсата
    • Проверка работоспособности клапана-захлопки системы выхлопа
    • Проверка работоспособности главного автомата защиты
    • Проверка работы под нагрузкой
    • Проверка электрических параметров (частота/напряжения/токи/мощности)
    • Контроль частоты вращения и подстройка регулятора частоты вращения (Mitsubishi; John Deere)
    • Контроль выходного напряжения и подстройка регулятора напряжения (Leroy Somer, Mecc Alte)
    • Проверка системы синхронизации
    • Проверка концентрации антифриза
    • Проверка отсутствия течей насоса системы охлаждения
    • Проверка опор радиатора системы охлаждения (протяжка по необходимости)
    • Проверка автоматического режима работы
    • Проведение 1-го ТО фиксируется в гарантийном талоне.
  • КАКИЕ РАБОТЫ НУЖНО ПРОВЕСТИ ДЛЯ ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ДИЗЕЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА (ДГУ, ДЭС)

    КОМПЛЕКС РАБОТ ПО ВВОДУ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ДГУ.

    Проект, прошедший экспертизу и согласование со всеми заинтересованными организациями (заказчик, Энергонадзор, Госпожнадзор, Экология и т. п. )

    Строительно-монтажные работы:

    Строительство помещения ДЭС или переделка в соответствии с проектом уже существующего помещения.
    Устройство фундамента под ДГУ (отдельно стоящий, изолированный от несущих конструкций здания) или устройство площадки под контейнерную ДЭС.
    Монтаж ДГУ на фундамент.
    Устройство проемов под жалюзи и выхлопной трубопровод.
    Монтаж вспомогательного оборудования (впускные и выпускные жалюзи, глушитель газовыхлопа, дополнительный бак).
    Изготовление и монтаж выхлопного трубопровода и трубопровода обвязки дополнительного бака (если есть).
    Испытание и сдача заказчику работ.

    Электромонтажные работы:

    Монтаж шкафа ATS, защитных автоматических выключателей, ручных переключателей, электроприводов жалюзи.
    Подключение ДГУ к шкафу ATS – силовой и контрольный кабель (в каналах, коробах, воздушные линии или траншеях в зависимости от проекта) с установкой наконечников, в случае необходимости. Маркировка кабеля.
    Подготовка подключения ATS к сети – устройство силового кабеля с постановкой наконечников, сборка схемы подключения (без подключения к сети). Маркировка кабеля.
    Подключение электроприводов жалюзи к ДГУ, устройство кабеля в коробах, по лоткам, в кабельных каналах – в зависимости от проекта. Маркировка кабеля.
    Устройство контура заземления или подключение ДГУ к существующему контуру заземления.
    Проведение испытаний кабельных линии и контура заземления и сдача работ заказчику и заинтересованным организациям.

    Пуско-наладочные работы.

    Контроль соответствия выполненных работ проекту. Контроль сдаточной документации.
    Проверка правильности электрических соединений, прозвонка при необходимости.
    Контроль заправки ДГУ рабочими жидкостями (масло, тосол, дизельное топливо, электролит в аккумуляторных батареях).
    Подключение ДГУ к сети.
    Проведение проверок в соответствии с ПУЭ, требованиями завода – изготовителя.
    Проведение испытания ДГУ на всех режимах со снятием характеристик (регулировка выходных характеристик в случае необходимости).
    Сдача работ заказчику с оформлением актов ввода в эксплуатацию.
    Инструкции Заказчику о правилах и приемах работы с ДГУ.

  • Какой генератор потянет сварочный аппарат?

    Для работы сварочного аппарата с электродом 4мм нужно 200А, т. е. мощностью сварочника будет 200А х 220В = 4,4кВт. Во время сварки реальное потребление сварочного скачет с 4,4кВт до 8-12кВт (в 2-3 раза больше). Из-за чего мигает свет например. Значит нужен генератор 8-12кВт.

    При сварке инверторным сварочным аппаратом (новый класс компактных сварочников на микросхемах, стоят 8-14т. р. ) реальное потребление сильно сглаживается и превышается всего в пределах 20-30%. Значит 200Ах220В=4,4кВт+20%= 5,5кВт минимум должна быть мощность генератора.

    Еще решения:
    1) Можно купить готовый сварочный генератор, он и сваривает и электричество вырабатывает. На панели у него клеммы для вставок сварочных кабелей.
    2) Варить электродом 3мм (это 160Ах220В = 3,5кВт + 20% = 4,5кВт генератор) нагрузка меньше.
    3) Лучше не использовать для сварки обычный генератор и особенно китайский, т. к. у него обмотки слабее, пробиваются. Использовать только с инверторными сварочниками.
    4) Под гарантию не возмет ни один завод, если что случиться с генератором при сварке — дайте электроды, держак и клещи от вашего нового сварочник в руки профессиональго сварщика.
    5) Дизельный двигатель более способен выдерживать перегрузки, чем бензиновый, однако от проблем с объмотками никто не застрахован.

  • Возможные неисправности генератора (поломки, диагностика)

    Этот раздел заполняется на основе реальных вопросов клиентов — ответ реальное устранение причины— модель генератора.

    Возможные неисправности генератора (поломки, диагностика) из нашего личного опыта

    (публикация разрешена всем с указанием прямой и явной ссылки на наш сайт)

    неисправность причина способ устранения модель генератора
    генератор работает неустойчиво и глохнет забился снегом воздушний фильтр, нехватает воздуха почистили фильтр и просушили Makita EC 441A, двиг Honda
    генератор завелся и заглох низкий уровень масла, срабатывает защита на генераторе долили масло Makita EC 240C
    генератор стреляет из глушителя нехватает кислорода для зажигания вынесите свежий воздух Elitech БЭС 3000P
    генератор всбрыкивает, но не заводится замерз, холодный запуск заводим, долго «играем» воздушной заслонкой Elitech БЭС 6500P, Elitech БЭС 3000P
    генератор не заводится все исправно, вообще новый мало топлива в баке долили топливо в бак любой
    генератор не заводится все исправно, вообще новый не включили кнопку пуска включить кнопку Makita EC 441A
    под генератором маленькая лужица топливной смеси незакрыт краник подачи топлива закройте кран Elitech БЭС 950P
    из генератора потекло масло, не заводится, работал ниже нуля гр. замерз конденсат в воздушном канале отвода давления оттаял 1 час в теплом помещении и генератор работает и сальники не протекают SDMO ZEPHIR 950
    генератор коптит при старте много масло попало камеру сгорания. генератор переворачивали или сильно наклоняли дать генератору постоять, чтобы масло стекло в картер любой 4х тактный генератор
    Двигатель генератора не запускается после многократных попыток Залита свеча Вывернуть и протереть свечу Любой (особенно 2-х тактный)
    Генератор с автозапуском не заводится, долго стоял старый бензин Попробуйте слить некондиционное топливо, которое осталось в поплавковой камере с предыдущего запуска. Бензин в течение месяца "выдыхается". Отверните сливной винт на карбюраторе, слейте бензин с поплавковой камеры, затем откройте топливный кран и закрутите винт, после того как пойдет свежее топливо. Попробуйте так же заменить свечу зажигания. 4х тактный генератор SKAT 6000ATS