Корзина
23 отзыва
ПОРЯДОК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БЕНЗИНОВЫХ ГЕНЕРАТОРОВ И ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ С ДВИГАТЕЛЕМ HONDA (например SDMO, Вепрь, Geko, Elitech)
Контакты
ООО Генератор — Томск, Новосибирск. Купить в наличии генераторы, мотопомпы, тепловые пушки
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7382222-23-13основной
+7913873-00-08мобильный
+7382220-25-11
+7382220-01-18
Владислав, Игорь, Владимир
РоссияТомская областьТомскТомск, пр. Фрунзе, 117а, 1этаж -вход справа от круглого торца, желтые двойные двери, в мотосалоне634021
372413025 Игорь
Карта

ПОРЯДОК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БЕНЗИНОВЫХ ГЕНЕРАТОРОВ И ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ С ДВИГАТЕЛЕМ HONDA (например SDMO, Вепрь, Geko, Elitech)

ПОРЯДОК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БЕНЗИНОВЫХ ГЕНЕРАТОРОВ И ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ С ДВИГАТЕЛЕМ HONDA (например SDMO, Вепрь, Geko, Elitech)

Статья о том как правильно обслуживать бензогенератор с двигателем Honda. Есть таблица по часам наработки. Замени расходники и проверь генератор (или электростанция)

ПОРЯДОК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БЕНЗИНОВЫХ ГЕНЕРАТОРОВ И ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ С ДВИГАТЕЛЕМ HONDA (например SDMO, Вепрь, Geko, Elitech)

Напоминание

В приведенной ниже таблице указана периодичность операций технического обслуживания, следует учесть, что величина интервалов технического обслуживания зависит в первую очередь от внешних условий, в которых эксплуатируется генераторная установка. Так, если генераторная установка эксплуатируется в тяжелых условиях, интервалы между операциями следует сократить.
Руководствуясь приведенной программой, следует составить собственную программу, адаптированную к конкретным условиям эксплуатации. Указанные интервалы обслуживания относятся только к тем генераторным установкам, в которых используются рекомендованные топливо (92 бензин) и масло.


Таблица обслуживания бензинового генератора

— выполняйте операцию технического обслуживания по истечении того из указанных интервалов, который окончится первым

Система/элемент — выполняемая операция При каждом использовании После первого месяца или первых 20 час. работы Каждые 3 мес. или 50 часов работы Каждые 6 мес. или 100 часов работы Ежегодно или через 300 часов работы
Система смазки Проверка уровня масла
Система смазки Смена масла
Воздушный фильтр Проверка
Воздушный фильтр Очистка
Свеча зажигания Проверка
Свеча зажигания Очистка — регулировка зазора
Искрогаситель Очистка
Система топливоподачи Очистка топливного бака и фильтра грубой очистки*
Система топливоподачи Проверка топливопровода и его замена (при необходимости) * Через каждые два года
Система топливоподачи Очистка фильтра-отстойника
Очистка генераторной установки
Клапанный механизм Проверка зазоров клапанов*

Примечание: эти процедуры выполняются только квалифицированным персоналом. Обращайтесь в Сервисный центр Первой Генераторной Компании 3822-255-141, 200-118 (Томск).
(1): При использовании в условиях сильно запыленного воздуха следует сократить интервалы обслуживания воздушного фильтра. *


ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГЕНЕРАТОРОВ И ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ НА БЕНЗИНЕ

ВНИМАНИЕ!
Перед любыми операциями по техническому обслуживанию следует остановить двигатель. Для предотвращения случайного запуска, выключите зажигание двигателя и снимите колпак высоковольтного провода со свечи зажигания.
Используйте только оригинальные или идентичные им детали. Исполь-зование деталей низкого качества может привести к повреждению генераторной установки.

Очистка воздушного фильтра

Опасность
Во избежание возгорания или взрыва, запрещается использовать бензин или легковоспламеняющийся растворитель для очистки элементов воздушного фильтра. *
Засоренный фильтр ограничивает расход воздуха через карбюратор. Во избежание нарушения нормальной работы карбюратора необходимо регулярно очищать воздушный фильтр.Очищайте фильтр чаще, чем указано в инструкции, если ГУ используется в условиях повышенной запыленности воздуха. 1) Отверните гайку-барашек крепления крышки воздушного фильтра и снимите крышку.
2) Снимите гайку-барашек крепления фильтра.
3) Извлеките поролоновый и бумажный фильтрующий элементы и разделите их. Внимательно проверьте оба элемента с целью убедиться в отсутствии разрывов и повреждений. Замените поврежденные элементы.
4) Поролоновый фильтроэлемент:
А) Промойте поролоновый элемент в теплой воде с добавлением бытового моющего средства и тщательно прополощите или промойте в не воспламеняющемся растворителе. Тщательно просушите элемент.
Б) Смочите элемент чистым моторным маслом и отожмите излишек масла. Если в элементе останется слишком много масла, при первом запуске двигатель будет дымить.
5) Бумажный элемент:
Очистите элемент от пыли путем постукивания по твердой поверхности, или продуйте фильтр изнутри сжатым воздухом низкого давления. Запрещается удалять загрязнения при помощи щетки. Если элемент слишком сильно загрязнен, замените его.
6) Произведите сборку в обратном порядке.
Предупреждение
Запрещается запускать двигатель со снятым воздушным фильтром, т. к. это приводит к преждевременному износу двигателя*.

Очистка фильтра-отстойника

1) Закройте топливный кран
2) Отверните пробку (поз.1) и слейте топливо из бака.
3) Вверните пробку (поз.1) на место.
4) Снимите фильтр-отстойник (поз.1) и прокладку (поз. 2, рис. E).
5) Промойте фильтр-отстойник (поз. 1, ) не воспламеняющимся растворителем. Дождитесь, пока он полностью высохнет.
6) Установите на место прокладку и фильтр-отстойник, затяните фильтр-отстойник.
7) Откройте топливный кран (поз.14, рис. A) и убедитесь в отсутствии течи.
7.3. Замена моторного масла (рисунок B)
Для быстрого и полного слива масла, выполняйте эту операцию на горячем двигателе.
1) Выверните пробку-щуп маслоналивной горловины (1) и пробку сливного отверстия (3), и слейте масло в подходящий сосуд.
2) По окончании слива масла вверните и затяните пробку сливного отверстия (3).
3) Залейте в картер масло рекомендованного типа и проверьте уровень масла.
4) Вверните пробку-щуп в маслоналивную горловину (1).
5) Убедитесь в отсутствии течи масла.
6) Удалите все следы пролива масла чистой ветошью.

Очистка искрогасителя

Для установок SDMO на двигателях Honda

1) Отверните три винта (1) и (2) крепления глушителя (3) и снимите его.
2) Отверните четыре винта (4) и (5) крепления защитной решетки (6) глушителя, и снимите решетку.
3) Извлеките винт (7) крепления искрогасителя (8) и снимите его.
4) При помощи металлической щетки удалите нагар с искрогасителя. Проверьте искрогаситель с целью убедиться в отсутствии сквозных повреждений. Замените его при необходимости.
5) Установите искрогаситель (8), защитную решетку (6) и глушитель (3) в порядке, обратном разборке.
1) Отверните обе гайки (1) (12 мм) и снимите глушитель (2).
2) Отверните пять винтов крепления (3 и 4) (5 мм) защитной решетки (5) глушителя, и снимите решетку.
3) Отверните винт крепления (6) (4 мм) искрогасителя (7) и снимите искрогаситель.
При помощи металлической щетки удалите нагар с искрогасителя. Проверьте искрогаситель с целью убедиться в отсутствии сквозных повреждений. Замените его при необходимости.
4) Установите искрогаситель (7), защитную решетку (5) и глушитель (2) в порядке, обратном порядку снятия.

Обслуживание свечи зажигания

1) Снимите колпак высоковольтного провода со свечи зажигания и выверните свечу при помощи свечного ключа.
2) Осмотрите свечу зажигания. Свечи с корродированными электродами, оплавленным или потрескавшимся изолятором, следует утилизировать. Если Вы продолжите использовать свечу зажигания, следует очистить ее при помощи металлической щетки.
3) С помощью щупа проверьте зазор между электродами свечи. Величина зазора должна составлять 0,7-0,8 мм. Выставьте зазор необходимой величины, подгибая боковой электрод. Проверьте состояние уплотнительной шайбы свечи зажигания и заверните свечу вручную, чтобы не повредить резьбу.
4) Завернув свечу зажигания от руки, доверните ее при помощи свечного ключа, чтобы сжать шайбу.
Примечание: Устанавливая новую свечу, доверните ее на ½ оборота, чтобы сжать шайбу.
Устанавливая ранее использовавшуюся свечу, доверните ее на 1/8 —1/4 оборота, чтобы сжать шайбу.
7.6. Проверка затяжки резьбовых соединений
Для предотвращения несчастного случая или поломки оборудования необходим ежедневный тщательный контроль затяжки всех резьбовых соединений.
1) Осматривайте генераторную установку перед каждым запуском и после каждого использования.
2) Подтягивайте ослабленные соединения.
Примечание: затяжка болтов головки блока цилиндров выполняется только квалифицированным персоналом. Обратитесь в Сервисный центр.
7.7. Очистка генераторной установки
1) Удалите пыль и грязь вокруг выпускного коллектора и очистите генераторную установку при помощи ветоши и щетки (запрещается промывка струей воды из шланга).
2) Тщательно очистите отверстия для впуска и выпуска воздуха на двигателе и генераторе переменного тока.
3) В процессе очистки проверьте общее состояние генераторной установки и замените неисправные или изношенные детали.

ХРАНЕНИЕ ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ

Если предполагается, что ГУ не будет эксплуатироваться в течение месяца и более, ее следует специально подготовить к хранению. ГУ следует хранить в сухом и чистом месте, где она будет защищена от атмосферных воздействий. Очистите внешние поверхности генераторной установки и нанесите на них тонкий слой антикоррозийной смазки.
1) Закройте топливный кран (положение «OFF»), снимите фильтр-отстойник и слейте из него осадок.
2) Откройте топливный кран (положение «ON») и дождитесь, пока топливо полностью стечет в канистру.
3) Установите на место фильтр-отстойник и затяните его до упора.
4) Отпустите сливной винт карбюратора и дождитесь, пока топливо полностью стечет в канистру.
5) Замените моторное масло.
6) Выверните свечу при помощи свечного ключа и залейте в цилиндр около 15 мл масла; затем вверните свечу на место.
7) Проверните коленвал несколько раз, чтобы масло распределилось по цилиндру.
8) Очистите генераторную установку и накройте электростанцию, чтобы защитить от пыли.
9) Храните генераторную установку в чистом, сухом месте.

vkontakte facebook twitter

официальная инструкция на генератор SDMO с двгателем Honda

Предыдущие статьи